Форум » Основные"негласные" правила игры » "Негласные" правила » Ответить

"Негласные" правила

Игра Белыми: Ник и Аватарка: Все это должно соответствовать тематике фентезийного чата(форума), без мата, без капса, и не ВоТ_ТаКиМ способом, поэтому все это в большинстве чатов запрещено и карается выдворением из комнаты Перс при жизни: Персонаж считается полноправно живым да и с правами если у него есть анкета (квента), проверенная и одобренная мастерами. При противостоянии - оквентованного персонажа и неоквентованного слово всегда будет за персом с квентой. Но это не значит, что неоквентованным персом играть нельзя, просто будьте осторожнее. Если персонаж убит, то он убит, умер одним словом. При возникновении споров обращаются к мастерам, и они принимают или не принимают лог смерти персонажа. Есть, конечно, правило пяти дней, что означает - проходит пять дней и персонаж снова жив. Возможно, мое мнение здесь излишне, но я считаю это нечестным по отношению к своему персу, дайте ему уйти спокойно, выражая в этом любовь к нему, да больно и обидно, и умирать не хочется, но чат мало отличается от жизни, а в жизни вам второго шанса не дадут пожить. Мега-персы: Таковые персонажи исключаются при проверке квент, но все же пару слов, все снова упирается в комплексы игрока и его желание быть всемогущим. Это желание игрока, а не его персонажа, выигрывая в одном, обязательно проигрываешь в другом, если ваш персонаж невероятно силен, то он должен проигрывать в чем-то другом, разве оно того стоит? Вход в локацию: Считается признаком хорошего тона не вваливаться первым же постом в помещение, а все-таки начать описание игры с подхода к замку, поместью, таверне и т.д., иначе получается, что вы возникли из ниоткуда. При этом шаблонно отписывать, во что вы одеты, по-моему, немного скучно, ваш персонаж живет и меняется, и все же он у вас из-за дня в день один и тот же. Не бойтесь написать много, пишите столько, что бы раскрыть все грани вашей игры, все чувства персонажа, все его движения, мимику, даже мысли, но с мыслями будьте аккуратнее, никто не может читать мысли другого персонажа, только догадываться. Таким образом, ваша игра зависит полностью от вас, не бойтесь пробовать новые варианты прихода или описания, все это только добавит вашей игре изюминку, а вашему персонажу - игровой притягательности. Игра в локации Игра в локации самый интересный пункт, ограничений практически никаких, главное помнить нюансы вашего персонажа, возможно, это скрытность, либо любознательность, хромота, либо излишняя суетливость. При игре с другими персонажами не забывайте о простой вежливости, как то - ваш пост идет в строгой последовательности за чьим-то другим, даже если это не бой, а простое общение. В посте старайтесь упомянуть реакцию на слова или движения собеседника, а затем новое движение вашего персонажа, таким образом, игра приобретет последовательность. Вы не можете быть одновременно в двух разных местах. Простой пример: допустим вы в одной локации сражаетесь, а в другой танцуете вальс, вас убивают в локации битвы, и что, что вы будете делать в локации где танцуете? будете танцевать дальше? но вас же убили только что. Упадете замертво? Отчего, вы же только что спокойно танцевали, или вам на ногу наступили, и вы умерли? Так что не играйте в двух локациях и более одновременно, вам же боком выйдет. Магия и бой, отдельные пункты программы, к сожалению вы не можете написать - "из ниоткуда возникла чашка и она глотнула чая", это неверно, все проходит в раунды, и поэтому вам придется потратить несколько постов на появление этой чашки. Уход из локации Так же как и пришли в локацию, плавно удаляетесь, желательно в несколько постов, но ситуации бывают разными, смотрите по обстоятельствам. Если игра важная и доиграть надо, но вы спешите, то лог сохраняется и в следующий раз игра возобновляется с того же места, где остановилась. Общий свод составлен - Ржавая Ворона

Ответов - 0



полная версия страницы